Kenzo Homme Sport - самый оптимистичный аромат летней олимпиады от Kenzo

Kenzo Homme Sport - самый оптимистичный аромат летней олимпиады от Kenzo

Туалетная вода Kenzo Homme Sport - новинка 2012

Мужской одеколон Kenzo Homme Sport – это новый запах в линейке мужской парфюмерии от одного из самых неординарных брендов современности – японского фэшн-гиганта Kenzo. Выпуск новинки был приурочен к проведению летних олимпийских игр в Лондоне. Как видим, парфюмерные компании не оставили столько выдающееся событие без внимания – «олимпийский» релиз, например, выпустил и дом Armani. Вслед за итальянскими мастерами, японцы тоже презентовали мужской парфюм, в основу концепции которого, легли неудержимый драйв, свежесть, стремление к новым вершинам.

Если релиз от Армани, несмотря на свои свежие акценты, делал ставку на утонченности композиции, то Кензо сделали ударение на упрощении ольфакторной пирамиды. В каждой капле новинки от Kenzo играют потрясающие нюансы молодости, простоты, жизнелюбия, оптимизма. Что самое удивительное, несмотря на такую «незамысловатость», аромат нельзя назвать скудным или примитивным. Наоборот – он довольно тонок и многогранен. И, при этом, запах не отличается «серьезностью», присущей конкурентам – в новинке японских мастеров во главу угла ставится спорт как развлечение. Мужчина Kenzo Homme Sport идет по жизни, не оглядываясь назад, он живет одним днем, он не обращает внимания на формальности и условности. Он – свободен. Его аромат так же молод и силен, как и обладатель.

Презентация новинки состоялась летом 2012 года – аромат японских «зубров» фэшн-индустрии можно с уверенностью назвать одной из самых актуальных новинок сезона. Его древесно-пряные аккорды удивительно созвучны музыке олимпийского драйва, царящего во время главного спортивного события. Над созданием запаха работал один из самых востребованных носов современности – Франсуа Демаши (Francois Demachy). «Плодовитость» этого парфюмера заслуживает восхищения – его перу принадлежат последние бестселлеры от таких именитых брендов, как Dior, Givenchy, Gucci, Bond №9. Своим вдохновением мастер поделился и с японской компании, создав для нее действительно яркий, многогранный, освежающий аромат. Без ложной скромности, автор смог с невероятной точностью воплотить в запахе образ современного молодого мужчины – дерзкого, неудержимого, всегда стремящегося к большему. Эта неистовая молодость, приправленная пряными нюансами сексуальной элегантности, звучит в каждой ноте «взрывного» парфюма от Кензо. И, при этом, аромат не назовешь тинейджерским – он мало напоминает легкомысленные релизы-однодневки, в огромных количествах выпускаемые конкурентами. Если попробовать составить портрет мужчины, которому адресована новинка, то перед нами предстанет сильный, современный и молодой мужчина, который уже перерос мальчишеские запахи, но еще не испытывает необходимости дополнять свою естественную сексуальность тяжелыми и глубокими композициями.

Лицом промо-кампании нового аромата стал французский актер Николя Казале (Nicolas Cazale). Харизма актера полностью вписывается во внутреннее содержание аромата – в его чертах удачно сочетаются простота и запал. Сценарий рекламного ролика написан с традиционной японской простотой и, в то же время, изюминкой. Шикарная яхта, которая, как выясняется, оказывается игрушечным корабликом, с которым играет актер – это прекрасный режиссерский ход – простой и, одновременно, стильный.

Композиция Kenzo Homme Sport напоминает холодную океанскую волну – она обжигает, сбивает с ног, захватывает и поглощает. В верхних нотах звучат звонкие аккорды грейпфрута, цитрусов и мяты. Пряное сердце искрится нотами цветка имбиря, герани и специй. Все это положено на потрясающую пряную базу ветивера и белого кедра.

Флакон заслуживает отдельного упоминания – выполненный в традиционной стилистике Kenzo, он разительно отличается от «приземистого» оформления других релизов. В качестве источника вдохновения, дизайнеры использовали бамбуковый стебель – утонченный и постоянно стремящийся ввысь. Асимметрия форм делает экстерьер новинки еще более стильным и запоминающимся.

Олимпийская новинка от Kenzo получила концентрацию туалетной воды (Eau de toilette) и доступна во флаконах, емкостью 30, 50 и 100 мл.

Источник - www.parfum.only-u.com.ua