Valentina Acqua Floreale - легкая вуаль естественной женственности от Valentino

Valentina Acqua Floreale - легкая вуаль естественной женственности от Valentino

Туалетная вода Valentino Valentina Acqua Floreale - новинка 2013

Женские духи Valentino Valentina Acqua Floreale (Валентино Валентина Аква Флореаль) – это еще одно, третье по счету, издание сверхпопулярного цветочного аромата Valentina, представленного парфюмерному сообществу в 2011 году. Благодаря изысканной, сбалансированной, богатой и многогранной композиции, запах попал в список самых востребованных релизов последних двух лет. Невероятной популярности способствовала и массивная промо-кампания – стильный ролик о молодой и дерзкой итальянке приковал внимание зрителей к шикарному парфюму.

Воспользовавшись оглушительным успехом, компания начала выпуск дополненных и переосмысленных переизданий оригинальной версии. Первым ремейком стал Valentina Assoluto, выпущенный в 2012 году. Он отличался более глубокой композицией, приправленной терпкими древесными и шипровыми акцентами. Как и следовало ожидать, второе издание было встречено самыми теплыми отзывами и было очевидно, что у него появится преемник. И вот, итальянский бренд вошел в новый год с новым релизом Valentino Valentina Acqua Floreale. Как и предшественники, новинка адресована молодым, утонченным и чувственным девушкам. Наиболее подходящим образным воплощением запаха можно назвать молодую итальянскую женщину, живущую среди роскоши и блеска таинственного и прекрасного Рима. Если внимательно следить за развитием серии, можно заметить, что вокруг римского лейтмотива выстраиваются истории всех трех представителей линейки. Все они передают схожие эмоции, но под разными углами. В отличие от предшественниц, новый парфюм смещает акценты с соблазнительной сладости в сторону кокетливой нежности, разбавляя знакомую композицию невесомыми, едва осязаемыми нюансами белых цветов и водных аккордов.

Презентация продолжателя сверхпопулярной линейки состоялась зимой 2013 года. Но такой необычный сезон для выпуска подобной композиции можно объяснить тем, что парфюмеры, скорее всего, запустили парфюм с «заделом» на весну. Как и над предыдущим релизом серии, над новинкой работал один из самых востребованных носов современности, Оливье Кресп (Olivier Cresp). Но если в прошлый раз он вдохновлялся знойной природой острова Мадагаскар, то сейчас мастер признается, что источниками инсайтов послужили впечатления от прогулки в цветущем летнем саду – в композиции чувствуется присутствие яркого солнца, играющего на белоснежных лепестках распустившихся цветов. Новинка воспевает свежесть современной девушки, ее легкую и естественную красоту, ее мечтательный и кокетливый характер. Каждая капля аромата искрится энергией, жизнелюбием, оптимизмом и радостью. На руку «свежей» концепции сыграла и концентрация фланкера – в отличие от предыдущих изданий, новый парфюм был выпущен в менее интенсивной концентрации туалетной воды.

Лицом рекламной кампании, как и в предыдущих эпизодах ароматного «сериала», стала обворожительная Фрея Беха Эриксен (Freja Beha Erichsen). Девушка уже успела примерить образы дерзкой «сбежавшей невесты», взрослой очаровательной дамы и вот, она предстает перед нами в амплуа мечтательной романтичной девушки, чьи черты искрятся естественной нежностью и харизмой.

Если сравнивать композицию фланкера с предыдущими релизами, можно заметить существенное упрощение ольфакторной пирамиды. Конечно, это нельзя назвать недостатком – ведь именно на легкости и лаконичность построена концепция новинки. Звонкие верхние ноты струятся контрастными перезвонами бергамота и апельсинового цвета. В страстном сердце звучат акценты туберозы, жасмина, нероли и мимозы. Завершается это великолепное хитросплетение чувственной базы, представленной нотами пачули и амбры.

Дизайнеры, при разработке флакона, решили не изобретать велосипед и представили нам уже знакомые округлые классические формы жемчужного цвета. Основным декоративным элементом выступает нежно-белый цветок с листьями. В целом, ничего нового – перед нами узнаваемые роскошные, утонченные и немного винтажные мотивы, которые использовались при оформлении предыдущих ароматов линейки.

Новинка появилась на прилавках в январе 2013 года в концентрации туалетной воды (Eau de Toilette) в емкостях 50 и 80 мл.

Источник - www.parfum.only-u.com.ua

mirkolec.ru