Французская компания Koto Parfums, занимающаяся созданием парфюмов для детей, выпустила «Бриллиантовое издание» своего аромата Hello Kitty.
По замыслу создателей, новинкой должны соблазниться не только маленькие модницы, но и заядлые коллекционеры.
Согласно описанию, парфюм представляет собой сочетание нот фрезии, бергамота и грейпфрута. В центре аромата заключены ноты жасмина, розы, ландыша и фиалки. Ну а базовые ноты включают в себя мускус, сандал, амбру и ваниль.
Главной особенностью парфюма является, конечно, не его аромат, а флакон: бутылочка выполнена в виде хрустальной кошечки Китти, так любимой многими детьми.
Помимо духов, в коллекцию входит всевозможная детская косметика и кулоны все с той же Китти, украшенные кристаллами.
Настя Обухова
Источник - luxury-info.ru