Encounter - потрясающий аромат безграничного чувства от Calvin Klein

Encounter - потрясающий аромат безграничного чувства от Calvin Klein

Туалетная вода Calvin Klein Encouner for men - новинка 2012 года

Мужской одеколон Encounter ("Случайная встреча") - долгожданная премьера американского парфюмерного бренда Calvin Klein, ставшая, без преувеличения, одним из самых популярных ароматов 2012 года. Уникальность этого запаха в том, что он предлагает качественно новую концепцию в подходе к созданию парфюмерии «для него». В отличие от большинства новинок, предлагающих мужской половине либо животный эротизм, либо очень скромные, корректные и блекло-скучные решения, новый аромат от Кельвин Кляйн играет с более глубокими чувствами, находящимися на совершенно ином уровне восприятия и передачи.

va-ta-ga.ru

avtokurs63suz.ru

В основу идеи парфюма был положен напряженный личностный конфликт между мужчиной и женщиной. Нет, не конфликт в привычном понимании этого слова, а более глубокое чувство – противоречие, возникающее на стыке интересов дух сильных личностей. Он – сильный чувственный мужчина, привыкший «обладать» всем, что попадает в поле его зрения. Она – женщина-вамп – независимая и дерзкая. В точке их пересечения разгорается страсть, сжигающая все условности, ограничения, предрассудки, запреты. Их встреча – это такой себе мини-апокалипсис. Это ревущая симфония неистовой чувственности и соблазна. Атмосферу именно такой встречи передали авторы туалетной воды Кельвин Кляйн Энкаунтер.

Презентация новинки состоялась в сентябре 2012 года, когда Encounter был впервые представлен широкой аудитории. Без сомнения, это был именно тот запах, в котором нуждался мир мужских ароматов – кропотливая работа над каждым ингредиентом велась несколько месяцев, но результат того стоил – перед нами не безликий запах, который в рекламе назвали бы «обычная туалетная вода», но аромат с лицом, с характером, со всеми признаками личности. Авторы новинки, парфюмеры Пьер Негрин (Pierre Negrin) и Онорин Блан (Honorine Blanc) приложили максимум усилий для того, чтобы максимально точно передать атмосферу судьбоносной встречи между двумя действительно сильными и независимыми людьми. Можно с уверенностью сказать, что дуэт справился со всей задачей настолько хорошо, насколько это возможно – одного вдоха хватит, чтобы ощутить бесконечный надрыв, чувственность, страсть, которыми искрится этот аромат. Каждая нота передает тонкое, буквально осязаемое напряжение. Действительно, это самый глубокий релиз 2012 года – без преувеличения, Calvin Klein создали новую планку, к которой должны стремиться другие бренды.

В качестве лица рекламной кампании был выбран актер Александр Скарсгард (Alexander Skarsgard), который, в паре с моделью Ларой Стоун (Lara Stone), стал идеальным визуальным воплощением той личности, о которой заявляет концепция аромата. Съемки рекламного ролика продолжались несколько месяцев, но такой перфекционизм оправдал себя на все сто процентов – реклама получилась действительно интересной. Режиссер Фабье Баро (Fabier Baron) снял не просто рекламный ролик, но целый короткометражный фильм, способный всерьез претендовать на звание произведения визуального искусства. Удачный подбор актеров, нуарная стилистика, безупречная техника съемки и восхитительная работа над светотеневым рисунком очень точно и, главное, красиво передали идею нового парфюма.

Ольфакторная пирамида туалетной воды CK Encounter построена на удивительно гармонирующих между собой противоречиях, контрастах и оксюморонах. Верхние ноты аромата обыгрывают томные, сексуальные восточные нюансы мандарина, рома и кардамона. В сердце запаха раскрывается удивительная обволакивающая поэма, в строфах которой звучат ноты коньяка, жасмина, перца и пачули. Завершается эта удивительная история древесным эпилогом кедра, мускуса и Агара.

Флакон можно рассматривать бесконечно – асимметричные грани с невероятной точностью передают пограничность и напряженность, лежащие в основе аромата. Сочетание глянцевых и матовых поверхностей отражает те контрасты и противоречия, на которых построена композиция. Пожалуй, дизайнеры, оформляющие экстерьер мужских парфюмов, давно так точно не попадали «в точку», как в этом случае.

Этот запах имеет очень твердый и специфический характер – его нельзя назвать универсальным и подходящим для всех. Идеальный «носитель» парфюма – мужчина, ставящий во главу угла чувственность, рассудительность и глубину.

Новинка доступна в концентрации туалетной воды (Eau de Toilette) и поступает в продажу во флаконах, емкостью 30, 50 и 100 мл.

Источник - www.parfum.only-u.com.ua