Dahlia Noir L`Eau - новый, более свежий взгляд на утонченный аромат от Givenchy

Dahlia Noir L`Eau - новый, более свежий взгляд на утонченный аромат от Givenchy

Туалетная вода Givenchy Dahlia Noir L`Eau for women - новинка 2013 года

Женские духи Dahlia Noir L`Eau от Givenchy (Дахлиа Нуар Лё) – это новое издание молодой, но невероятно популярной линейки Dahlia Noir. Оригинальный аромат появился на свет совсем недавно – презентация парфюма состоялась в 2011 году. Новинка мгновенно разошлась потрясающими тиражами и получила самые восторженные отзывы со стороны критиков. Чтобы не дать такой перспективной идее кануть в лету, французский дом Живанши взялся за разработку фланкеров – первым переизданием стала туалетная вода Dahlia Noir Eau de Toilette, выпущенная в 2012 году, которая отличалась от предшественника более тонкой композицией и не столь ярко выраженной насыщенностью. Как и следовало ожидать, новая версия разошлась миллионными тиражами и, очевидно, линейка нуждалась в продолжении.

И вот, спустя год, перед нами новое, дополненное и переосмысленное видение уже знакомого аромата – Givenchy Dahlia Noir L`Eau. Новинка удачно сочетает в себе продолжение оригинальной концепции и ее тонкое «упрощение». Не стоит думать, что столь богатый запах стал скучным и легкомысленным – композиция не стала проще – она стала чуть легче и универсальнее. Если оригинальный запах делал акцент на пряных восточных нюансах и больше подходил для романтических рандеву, то в новинке, в качестве лейтмотива композиции, использовались цветочно-шипровые перезвоны. Креативный директор компании заявляет, что новинка сочетает в себе контрастные акценты таинственности и открытости, утонченности и кокетливости, неприступности и нежности.

pesmasters.ru

wardell-armstrong.ru

Презентация новинки состоялась весной 2013 года – очень удачный сезон для такого легкого, непринужденного и, в то же время, изысканного парфюма. «Композитором» запаха выступил легендарный «нос» Франсуа Демаши (Francois Demachy), у которого за плечами богатый опыт разработки парфюмов для таких культовых брендов как Dior (его перу принадлежат почти все популярные ароматы компании, выпущенные за последние годы), Kenzo и Tiffany. Кстати, оригинальный Dahlia Noir был разработан им же. Как видим, дом Givenchy сделал ставку не на молодые таланты, как это принято у большинства брендов, а на опытных профессионалов. Сам Демаши говорит, что в основу композиции легло очарование утонченной женской красотой – в своем шедевре он стремился передать идеал соблазнительности, женственности, притягательности и безупречности. При чем, красота, заключенная в Dahlia Noir L`Eau, не лежит на поверхности – ее нужно увидеть, почувствовать, раскрыть. Как уже говорилось, несмотря на некоторое облегчение композиции и придания ей свежести, по сравнению с прошлыми релизами, новинка полностью сохранила в себе тонкость и загадочность, за которую публика полюбила оригинальную версию.

Лицом промо-кампании новинки была выбрана обворожительная итальянская топ-модель Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono). Выбор авторов рекламной кампании достоин наивысшей оценки – внешность девушки идеально отражает настроение парфюма – тонкое, чувственное, соблазнительное. Рекламный ролик создан в стильной черно-белой стилистике, каждый кадр погружает зрителя в атмосферу соблазнительной тайны и роскошной утонченности.

Верхние ноты ольфакторной пирамиды новинки бодрят обладательницу яркими нюансами цитрусовых и нероли. Удивительно тонкое и обволакивающее сердце аромата раскрывает перед нами очарование самого красивого и утонченного цветка – розы. Терпкий шлейф белого кедра, мускуса и пачули завершает эту потрясающую композицию.

Флакон Далия Нуар Лё от Givenchy практически ничем не отличается от экстерьера первой версии, только, вместо сочетания розового и черного, была использована зеленовато-серебристая гамма. Новое цветовое решение – это намек на более свежую и открытую композицию.

Подводя итоги, можно сказать, что новый парфюм от Живанши – это не только достойный продолжатель серии, но и вполне самодостаточная «единица», которая станет идеальным аксессуаром в весеннем гардеробе современной молодой девушки.

Новинка имеет концентрацию туалетной воды (Eau de Toilette) и выпускается в емкостях 50, 95 и 125 мл.

Источник - www.parfum.only-u.com.ua