Возрождение легенды - самый мужественный парфюм итальянского бренда - Dolce & Gabbana pour Homme 2012

Возрождение легенды - самый мужественный парфюм итальянского бренда - Dolce & Gabbana pour Homme 2012

Dolce & Gabbana Pour Homme eau de toilette - новинка 2012

Мужская туалетная вода Dolce & Gabbana Pour Homme – это еще одна громкая новинка 2012 года, взбудоражившая парфюмерный рынок. Невероятный успех нового мужского аромата объясняется тем, что это не просто «очередной» запах или переиздание – это возрождение легендарной серии, которая 20 лет назад вызвала бурю эмоций у критиков и гурманов мира ароматов Haute Couture. Первая сплит Pour Femme и Pour Homme был представлен публике в 1992-м и 1994-м годах соответственно. Женская «половина» тогда заслужила статус лучшего аромата для дам и получила престижную награду Международной Академии Парфюмерии.

Аромат «для него», вышедший через два года, стал олицетворением мужской парфюмерии «нового времени» - он был агрессивным, сексуальным и отвергающим все условности. Оба парфюма в свое время стали настолько уникальными и яркими, что до сих пор пользуются сумасшедшей популярностью среди поклонников. И вот, спустя почти два десятилетия, модный дуэт Дольче Габбана дает нам возможность вновь насладиться легендарной композицией. Встречайте – новый Dolce & Gabbana Pour Homme 2012, ожившая классика «неклассической» парфюмерии.

siduk.ru

kohki

Камбэк культового запаха состоялся в 2012 году – в сентябре новинку уже можно было увидеть на магазинных витринах. Сказать, что духи привлекли к себе внимание – это не сказать ничего. Дольче и Габбана Пур Хом были одним из самых ожидаемых и востребованных релизов сезона – в первую очередь, за ароматом следили, конечно же, преданные поклонники оригинальной версии и критики. Чтобы сохранить аутентичность первого издания, авторы новинки старались не вносить в композицию слишком резкие изменения, скорректировав ее, при этом, в соответствии с актуальными тенденциями. Стефано Габбана, один из «отцов» бренда рассказал журналистам, что основной идеей было сохранение оригинальной идеи и одновременная демонстрация того, как преобразился бренд за последние годы.

Новые духи – это наглядная демонстрация того, как самый эпатажный и неоднозначный фэшн-дуэт 90-х стал одним из самых уважаемых и влиятельных домов моды нашего времени. Издание Dolce & Gabbana Pour Homme 2012-го года стало более взрослым, более рассудительным, не потеряв, при этом, ни капли той сумасшедшей страсти, вокруг которой строилась композиция первой версии.

Во время рекламной кампании, представителем запаха был Ноа Миллс (Noa Mills). В паре с моделью Литицией Каста (Laetitia Casta), представлявшей Pour Femme, он снялся в невероятно стильном черно-белом рекламном ролике, сценарий которого строился вокруг сочетания традиционных итальянских мотивов и неприкрытой сексуальности, которой привык шокировать бренд D&G. Для придания рекламе аутентичности, съемки проводились среди потрясающих сицилийских пейзажей, в которых с удивительной гармонией сосуществуют традиционные и современные элементы. Действие разворачивается под горячие этнические ритмы трека Mina – Citta`vuota.

Композиция парфюма сохранила традиционные сухие черты, разбавив их свежими и ароматными нюансами. Верхние ноты фужерной симфонии переливаются сочетанием бергамота, нероли, цитрусовых и мандарина. Удивительно мужественное сердце таит в себе хитросплетение нот лаванды, шалфея и перцы. Завершается эта очаровательная композиция богатым терпким шлейфом табака, бобов Тонка и белого кедра.

Флакон новинки сохранил все узнаваемые черты – приземистые лаконичные очертания приятны на ощупь и не содержат в себе ничего лишнего, отвлекающего от визуальной передачи концепции. Желтое стекло, из которого изготовлен флакон, дает нам возможность понять основную идеологию парфюма – богатство, глубину, неоднозначность и изысканность.

Парфюм будет доступен в концентрации туалетной воды (eau de toilette). Емкость флаконов составит 40, 75 и 125 мл.

Источник - www.parfum.only-u.com.ua