L`Eau de Chloe - букет весенних эмоций в новом парфюме от Chloe

L`Eau de Chloe - букет весенних эмоций в новом парфюме от Chloe

Туалетная вода Chloe L`Eau de Chloe - новинка 2012

Женские духи Chloe L`Eau de Chloe (Хлои Эль эо) – это новое, более облегченное, издание свежего и оптимистичного бестселлера Chloe Eau de Parfume, представленного аудитории в 2008 году. Новинка сочетает в себе узнаваемые утонченные черты оригинала, дополняя их свежими нюансами, искрящимися настоящей весенней энергией и жизнелюбием. Вообще, бренд Chloe стал синонимом утонченной легкости – в противовес тяжелым глубоким композициям или, наоборот, легкомысленным компотам, молодая французская компания выпускает ароматы, которые переполнены простотой, изяществом, утонченностью и бесконечным оптимизмом.

avto

avto

При разработке каждого нового аромата, парфюмеры компании Chloe придерживаются фирменного минимализма, лаконичности, открытости, не граничащей, при этом, с незамысловатостью. Новый Chloe L`Eau – это квинтэссенция утонченной легкости, элегантности и, в то же время, глубины и многогранностью. Идеальная сбалансированность гарантировала облегченной версии известного аромата статус самого яркого релиза весны прошлого года. Можно с абсолютной уверенностью сказать, что этот аромат – для настоящих гурманов, которые ценят действительно качественные релизы, а не безликие сезонные новинки, о которых через год никто не вспомнит.

Презентация женской туалетной воды Chloe L`Eau состоялась весной 2012 года. Без сомнения, это была одна из самых ярких новинок – она была необычайно тепло встречена публикой и получила самые восторженные отзывы со стороны критиков. Такой прием полностью заслужен – теперь весенние непринужденные аромата доступны не только тинейджерам и «девочкам-припевочкам», но и ценителям действительно качественной парфюмерии. Автором новинка стал Мишель Альмарк (Michele Almark), работавший над самыми авангардными релизами для таких брендов, как Gucci, Burberry, Bond №9 и Andy Warhol. Оригинальный Chloe Eau de Parfume так же принадлежит перу Альмака, так что автор был досконально знаком со спецификой первого издания, что позволило ему создать действительно гармоничный и сбалансированный фланкер. Маэстро сумел с неповторимым изяществом передать, под крышкой очаровательного флакона, целую гамму чувств. Представьте себе прогулку по траве, покрытой обжигающими каплями утренней росы. Представьте первые солнечные лучи, режущие небесную синь. Представьте аромат вновь зарождающейся жизни. Все эти эмоции содержит в себе новинка от компании Chloe.

Промо-кампания с невероятной точностью передает настроение, заложенное в основу концепции новинки. Топ-модель Камилла Роу-Пуршересс (Camilla Rawe-Pourcheres) снялась в невероятно стильном и динамичном рекламном ролике. Режиссеру удалось очень профессионально поместить все грани весеннего настроения на 35-миллиметровую кинопленку и создать действительно приятную весеннюю рекламу.

Композицию Chloe L`Eau de Chloe можно назвать действительно уникальной – в ней отражаются корни настоящей туалетной воды, созданной когда-то Наполеоном. В основу пирамиды лег 22% дистиллянт розы в воде. Именно так выглядела туалетная вода несколько столетий назад. В качестве побочных ингредиентов, мастера добавили верхние ноты, представленные бодрящими цитрусовыми добротную базу из пачули.

Флакон новинки полностью идентичен оригинальной парфюмерной воде – это все тот же приятный минималистичный «кубик», радующий глаз своей утонченной простотой. Единственное отличие – замена розоватых оттенков стекла и декоративной ленточки зеленой гаммой. Впрочем, абсолютно оправданная перемена, учитывая весеннюю специфику запаха.

Chloe L`Eau разработана в концентрации туалетной воды (Eau de Toilette) и доступна во флаконах, емкостью 30, 50 и 100 мл.

Источник - www.parfum.only-u.com.ua

house of sillage | Смотрите it-pomosh.com чтобы нашлась компьютерная помощь круглосуточно.